Философия Гороскопы Отношения Путешествия Косметика Праздники Автомобили Школьники Детское здоровье Вышивка Красота и Здоровье
Лучшие статьи
загрузка...

Загрузка...
Загрузка...

"День открытых дверей" для родителей учащихся начальной школы

На сцену выходят два скомороха.

Внимание! Внимание!
Жители ближние и дальние!
Праздник начинается!
Сюда все приглашаются!
Ой, сколько вас наехало!
Ой, сколько привалило!
10 смеющихся, 10 рыдающих,
10 в платок сморкающих!
Читаю Указ,
Написан для вас!
Писано-переписано
После Сеньки Денисова!
«Каждый год сего числа,
Как гласит Указник,
Людям города, села
Выходить на праздник!»
Собирайтесь, гости дорогие,
Старые и молодые!
Весь люд честной,-
На пир красной
С блинами да квасом
И русским переплясом!

Выступление танцевального дуэта «Весь дом волшебным стал».

- Встреча с дошкольникам и их родителями10.00 ч.

  • Спектакль «Заяц огородный»
  • «Образование и
    здоровье.»  Родительское собрание с родителями будущих
    первоклассников
  • Презентация и дегустация блюд школьного меню -« Здоровье –это жизнь»

литературно-спортивный праздник 
7-8 классы-

9-викторина «Учиться интересно» 
10-11 классы-


5"А" класс- открытый урок "Здоровье и спорт"английский язык

Консультации

  • Педагога психолога
  • Логопеда
  • Учителей предметников
  • Школьного врача

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

2

Обозначьте тему, цель занятия, а также методическую цель, подберите научные материалы и пособия. В зависимости от типа урока вы можете использовать интерактивные методы и формы обучения, провести интегрированное, мультимедийное занятие или нестандартный урок.

Ломоносовский частный детский сад – структурное подразделение Ломоносовской частной школы, старейшего в России негосударственного общеобразовательного учреждения.

День открытых дверей в 2014 году включал экскурсию по Школе Родченко, открытые лекции, открытие выставки, видеопрограмму, презентацию Школы и ответы на вопросы гостей.

Мастерские на 2014-2017 учебные годы:

Экскурсия по школе (корпус 1 и 2);✧    

Общее собрание:✧    

Ведущий. А сейчас мы познакомим Вас с нашими традициями.

(На фоне презентации ведется рассказ).

Для детей проводится много праздников, среди которых есть традиционные, есть праздники, посвященные особым датам. На таких мероприятиях дети становятся дружнее, активнее, потому что им интересно готовиться и участвовать в них.

 - Имейте в виду, что педагог, который ругает ребенка за то, что он чего-то не знает или не умеет, подобен врачу, который ругает больного, что он болен.

 - Необходимо знать, что успешность обучения ребенка по той или иной методике зависит от того, какой тип функциональной организации мозга присущ именно этому ребенку, т.е. на какой тип мозга, а значит, и тип мышления, рассчитана данная методика.

- Не думайте, что конкурсный отбор в школу - возможность действительно отобрать лучших. Все зависит от набора тестов. Может быть, удастся отобрать самых «удобных» для учителя, а может, и этого не получится.

-Постарайтесь не разрушать так называемую «врожденную грамотность», если ее основы заложены в ребенке от природы.

 - Пытаясь добиться грамотного письма от конкретного ребенка, ищите причины именно его неграмотности, анализируйте его ошибки. В противном случае ваши усилия могут бить мимо цели и даже разрушать те немногие островки грамотности, которые есть у данного ребенка.

 - Если у вас трудности в общении с ребенком. если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять его. Возможно, вы относитесь к разным типам функциональной организации мозга, а значит, по-разному мыслите, воспринимаете, чувствуете, т.е. дело не только в нем, но и в вас. Он не плохой, а просто другой.

- Не забывайте, что ваша оценка поведения или каких-то результатов деятельности ребенка всегда субъективна. И всегда может найтись кто-то другой, кто увидит в этом ребенке то хорошее, что не заметили вы.

 - Мы часто любим в ребенке результаты своих трудов. А если результатов нет, виноват не ребенок, а мы, потому что не сумели его научить. Бойтесь списывать свою некомпетентность, свои неудачи на ребенка. Это вы педагог или родитель, а не он. К сожалению, мы любим тех, кого умеем научить.

8

Сделайте самоанализ урока, в котором детально опишите цели, структуру, последовательность и логичность этапов, формы обучения, охарактеризуйте умения школьников, дайте оценку осуществлению контроля на уроке, а также опишите психологическую атмосферу в классе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться на удобное для Вас время с 11.00 до 16.00.

(голосов:0)
Похожие статьи:
Второй раз в первый класс

Родительское
собрание:  
«Первый раз в первый класс»


Презентация
  :   Родительское собрание 

 Почему нельзя шуметь, кричать, бегать?
После динамичных, эмо­циональных игр дошкольника новая жизнь кажет­ся
утомительной и не всегда интересной. Школь­ная дисциплина требует большого
напряжения, первокласснику трудно управлять своими чувства­ми и желаниями.Поче­му
нужно сидеть смирно целый урок?
Ребенок теряет
наивность, непосредственность, простодушие, и его поведение по контрасту
представляется неестественным для тех, кто знал его раньше. В какой-то степени
это верно. Утратив одни формы поведения, ребенок еще не освоил новые. У
беззаботного прежде малыша появляются непривычные обязанности: в школе он не
волен распоряжаться своим временем, должен подчиняться правилам дисциплины,
которые не всегда кажутся ему разумными. Что же происходит?
дошколят с нетерпением ожидают дня, когда они впервые переступят порог школы.
Проходят дни, и у части школьников эмоциональ­ная приподнятость исчезает. Они
столкнулись с первыми трудностями. У них не все получается. Они разочарованы. И
это естественно. Начало школьного обучения приходится на кри­зис 7лет. Иногда
этот возраст называют периодом «смены молочных зубов», «вытягиванием роста».
Родители отмечают, что не то чтобы ребенок стано­вится непослушным, скорее, он
становится непонятным и все это совпадает с началом школьного обучения. Множество  


 /

     

на территории г.о. Черноголовка (то есть дети, которые зарегистрированы на территории). ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ МЕСТ.закрепленных для лиц 1 февраля 2016 года и продолжится до 30 июня 2016 годаПрием заявлений в 1 класс 2016-2017 учебного года начнется


Многие из родителей сталкиваются с необходимостью обучения ребенка в школе во вторую смену. Это далеко не всегда решение самих родителей и желание детей, чаще – это необходимость со стороны учебных учреждений. О том, как правильно выстроить режим дня ребенка, обучающегося во вторую смену, чтобы он не сильно уставал и успевал хорошо учиться, мы расскажем в этой статье.


Комментарии к статье День открытых дверей в школе:
loading...
Загрузка...


2015-2016